Технология демонтажа и ремонта задвижек

Чугунная задвижка 30ч6бр выполняет функцию запорно-регулирующей арматуры в трубопроводной системе. Ремонт принято относить к обязательной процедуре, которая должна выполняться при эксплуатации всех устройств магистрали. Чугунные задвижки купить не является проблемой, поскольку продажа подобных элементов осуществляется в свободном доступе. Конструкция оснащена различными подвижными элементами, поэтому возникает необходимость в замене ключевых узлов.

Предпосылки для выхода их из строя

Демонтаж чугунных задвижек

Задвижки в Перми являются важными элементами трубопровода, от исправности которых зависит транспортирование различных веществ. Ремонтные работы для дальнейшего восстановления первоначальной работоспособности элементов арматуры принято выполнять посредством полного или частичного демонтажа всего узла. В последнем случае будет достаточно просто разобрать крышку сальника и извлечь ее из корпуса. На предварительном этапе необходимо перекрыть трубопровод с задействованием запорного устройства.

Приемлемые цены чугунных задвижек способствуют своевременному ремонту, который предотвратит возможность нежелательной утечки транспортируемого вещества. Необходимость осуществления плановых профилактических работ связано с тем, что задвижки могут эксплуатироваться в условиях гидравлического сопротивления и прочих неблагоприятных условиях с проникновением в уплотнительные кольца песка.

Характерные особенности ремонта

Цена чугунных задвижек отличается доступностью, а их основное преимущество в виде уменьшенной нагрузки на трубопровод оправдает себя в недалеком будущем.

Их ремонт представлен комплексом следующих действий:

  • Демонтаж маховика и извлечение ходовой гайки;
  • Вывинчивание стопорных винтов;
  • Разбор фланцевого соединения (с помощью выкручивания винтов);
  • Извлечение из корпуса шпинделя;
  • После замены (реставрации) заслонки приступают к сборке задвижки (все действия необходимо выполнять в обратном порядке).

Вышеперечисленные операции можно проводить на отсоединенной заслонке либо установленной в трубопровод арматуре. Для оперативной замены прокладок либо устранения ошибок, которые возникли на стыке корпуса, необходимо выполнить демонтаж всего устройства и установить арматуру в магистраль.

После выполнения всех необходимых операций по ремонту элементов трубопровода квалифицированный специалист тестирует устройство на предмет работоспособности. Задвижка 30ч6бр должна плотно запирать всю поверхность магистрали, не допуская при этом протекание жидкости. Для тих целей используется традиционный манометр, который фиксирует момент падения давления в трубопроводе.

Остались вопросы?

Предоставим максимально быстрый ответ