Сайт может отображаться некорректно, поскольку вы просматриваете его с устаревшего браузера Internet Explorer (), который больше не поддерживается Microsoft.
Рекомендуем обновить браузер на любой из современных: Google Chrome, Яндекс.Браузер, Mozilla FireFox.
Пожалуйста, поверните устройство в вертикальное положение для корректного отображения сайта

Сравнение конструкции задвижек отечественного и китайского производства

Ваш голос учтен
4.3
Сравнение конструкции задвижек отечественного и китайского производства
Время прочтения: 1 минута

Задвижка 30ч6бр относится к разновидности трубопроводной арматуры, разработанной специально для регулирования направления рабочей среды. Ее основная задача заключается в перекрывании потока или пропускании необходимого количества жидкости. От обычного крана она отличается механизмом, который имеет возможность перекрывать движение жидкости полностью (перпендикулярно среде). В условиях большого напора задвижки не могут справиться с поставленной задачей под большим давлением. В этом случае принято устанавливать краны.

Сравнение конструкции

На отечественном рынке участились случаи когда китайские задвижки выдают за произведенную запорную арматуру отечественного производителя. Последняя отличается более долговечной эксплуатацией и износостойкостью. Обе запорные арматуры применяются в гидравлической системе, которая имеет незамкнутый характер. При этом импортная задвижка имеет более низкую цену и сомнительное качество.

Многие недобросовестные поставщики (псевдопроизводители) приобретают на китайском рынке запорную арматуру дешево и выдают в нашей стране за задвижку отечественных заводов. Они рассчитывают на неопытных потребителей, которые не заметят отсутствие опознавательных знаков компании-производителя. Детали иностранного производства не соответствуют общепринятым ГОСТам, а технические характеристики 30ч6бр не могут гарантировать долговечную эксплуатацию.

Признаки оригинальной задвижки 30Ч6БР отечественного производства

  • Наличие маркировки на лицевой и обратной стороне корпуса;
  • Боковой фланец имеет усиленную воротниковую зону;
  • Вес детали, отечественные задвижки значительно тяжелее китайских.

На задвижках китайского производства может присутствовать знак соответствия, который присваивается при обязательной сертификации. При этом фирменная эмблема завода-производителя будет отсутствовать. Боковой фланец запорной арматуры изготавливается с отклонениями от норм действующего ГОСТа. Гораздо меньшая толщина по сравнению с установленными требованиями может привести к выходу из строя детали вследствие отлома фланца.

Закажите поставку продукции для вашей задачи

  • Отгрузка из наличия от 1 дня, производство под заказ — от 14 дней
  • Риски повреждения исключаются даже при транспортировке
  • Каждое изделие индивидуально прокладывается картоном и пузырчатой пленкой во избежание образования сколов и царапин
  • Работает наше производство деталей трубопроводов по Москве и всей РФ
Оставьте заявку, чтобы получить предложение и цены